Воскресенье, 28.04.2024
71rus.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
21:29

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы - Игорь Зорин

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы - Игорь Зорин
Автор: Зорин Игорь Иванович
Редактор: Спивак А.
Издательство: Феникс, 2011 г.
Серия: Вершина успеха

Аннотация к книге "Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы"


Книга "Как трудного клиента сделать счастливым", автора бестселлера "Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций" Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны и структурированы типологии трудных клиентов, а также правила и приемы работы с ними. Автор постарался изложить материал простым и понятным языком, без каких-либо лингвических сложностей. Это издание одинаково доступно и полезно как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам. Читая книгу, вы войдете в своего рода арсенал с оружием. А, значит, станете вооружены, позволив себе взять из предложенного лишь то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие,...
Читать полностью
Книга "Как трудного клиента сделать счастливым", автора бестселлера "Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций" Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны и структурированы типологии трудных клиентов, а также правила и приемы работы с ними. Автор постарался изложить материал простым и понятным языком, без каких-либо лингвических сложностей. Это издание одинаково доступно и полезно как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам. Читая книгу, вы войдете в своего рода арсенал с оружием. А, значит, станете вооружены, позволив себе взять из предложенного лишь то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое вам поможет справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и управлять самим собой.
Скачать Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы - Игорь Зорин.


Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы - Игорь Зорин

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы - Игорь Зорин



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
71rus.ucoz.net © 2024 Карта сайта
uCoz